Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой в соответствии с ее Уставом строится на принципах единоначалия, коллегиальности, самоуправления, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Коллегиальными органами управления школы являются:
Директор школы – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Директор МБОУ «Школа № 22» - Крутова Ольга Игоревна.
Общее собрание работников: – принимает правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, локальные нормативные акты, затрагивающие права работников Школы; – ходатайствует о награждении государственными и (или) ведомственными наградами Российской Федерации; – участвует в разработке и реализации системы поощрений работников Школы за достижения в разных сферах деятельности, в том числе принимающих активное участие в общественной жизни Школы; – избирает (при необходимости отзывает) представителей в Совет Школы, комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, заслушивает отчеты об их деятельности. Педагогический Совет: – определяет направления образовательной деятельности; – рассматривает и утверждает образовательные программы; – обсуждает содержание, формы, методы, технологии образовательного процесса, планирование образовательной деятельности; – определяет планирование и организацию образовательного процесса, осуществляет контроль за его ходом и результатами; – принимает решение о переводе и отчислении учащихся; – обсуждает проекты локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; – рассматривает вопросы по аттестации, повышению квалификации, подготовки и переподготовки кадров; – организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта. К компетенции Совета Школы относятся: – участие в разработке и утверждении основных направлений деятельности Школы; – участие в разработке программы развития Школы; – участие в разработке и обсуждении правил внутреннего распорядка учащихся, проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и работников Школы; – внесение предложений по решению вопросов использования материально-технической базы и помещений Школы; – рассмотрение обращений, поступивших в Совет Школы.
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||